Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви
Вот как-то получилось, что смотрю новости.

В Тверской области убили священника с его женой и тремя детьми.

Их дом подожгли и никто не смог спастить.

Ну у меня прям настроение поднялось.



И вы ещё верите в своего Бога?

Вот ещё одно доказательство того, что как не лижи ему задницу - ему всё равно насрать. А люди ещё молятся и грешат втихаря,...

хехехе.

Никто никого не спасёт.

Комментарии
04.12.2006 в 23:57

Все для ничто.
Я верю в своего бога.



Я верю в людей.



Я верю что не зря от нас отворачиваются, как от прокаженных.



Ибо сказано - и будет ад на земле и восстанут мертвые из могил и полетит по небу колесница смерти, собирая богатую жатву.



И встанут в тот день войны и примут удар и обратят смерть вспять. И будет земля плакать и вода стонать. И будет ветер реверь и огонь громыхать. Прийдет судный день.... И лучше вам уже сейчас к нему подготовиться.
05.12.2006 в 00:02

My friends are dead and gone
Я не верю. Но позволяю верить другим. Если религия наиболее близка мироощущению и восприятию человека, то пусть он верует. У каждого свои идеалы. Религия не обязательно слабость, хотя часто встречается и такое.
05.12.2006 в 00:04

Все для ничто.
отличайте веру от религии. Книга - символ религии. Она покрыта пылью.



Огонь - знак веры. Пока горит огонь, людяи могут писать книги. А книги годятся только на топливо.



На острие иглы сосредоточена жизнь. Там горит огонь.
05.12.2006 в 00:06

Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви
NEKT да вот и я говорю, что гореть нам в аду=)) и никто не спасёт, ибо нехуй)



Moody Ivy да, я что-то не видел сильного самодостаточного счастливого человека, который молится каждый день.

вера - для слабых.

понимание - для тех, кто себя слабым не считает.

имхо)

а так конечно пусть верят....дело каждого
05.12.2006 в 00:15

I can take your best - bring it on!
I do not feel obliged to believe that the same God who has endowed us ith sadness, reason and intellect has intended us to forgo their use.

=)
05.12.2006 в 07:49

:hlop:
05.12.2006 в 11:01

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
Дело не в самой религии, а в ее влиянии на человека.

Этот священник был праведный - добрый, честный, и ему было не наплевать, что происходит вокруг. Он пытался помочь, пытался вытащить деревню из беспробудного пьянства.

Таких людей вообще по пальцам можно пересчитать, а если благодаря религии их становится немного больше - что в этом плохого?

Я, по большому счету, тоже неверующая, но обожаю общаться со священниками - это такие добрые и простые люди, которые будто светятся изнутри, рядом с которыми тепло и спокойно. Эта вера - внутри них, и бог тоже существует внутри них, иначе они такими бы не были.



ТигрА_РогатаЯ

В Тверской области убили священника с его женой и тремя детьми.

Ну у меня прям настроение поднялось.


Если задуматься, ужасные слова. Я в шоке.
05.12.2006 в 11:58

Все для ничто.
Desert _ Rose ужасные слова даже если не задумываться :)
05.12.2006 в 12:06

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
NEKT, пожалуй :D
05.12.2006 в 13:40

Аффтар, иди $@#%$@#%.
05.12.2006 в 14:22

Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви
Desert _ Rose Помогать людям можно и не трахая им мозг.

В чем их помощь, а? "Не пей, а то в Рай не попадёшь и Боженьку разгневаешь! Не пей и будет тебе счастье" вот так, да? Ну-ну.



fuzzy_logicZZZ иди сам=)
05.12.2006 в 14:35

Все для ничто.
ТигрА_РогатаЯ Имею мнение тебе попадались неправильные священники...
05.12.2006 в 14:36

А мне как всегда похуй.
05.12.2006 в 14:39

Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви
NEKT ну-ну=)



Terrorsathan :gigi:
05.12.2006 в 15:41

Jedem das Seine
ТигрА_РогатаЯ, В Тверской области убили священника с его женой и тремя детьми. Ну у меня прям настроение поднялось. - юношеский максимализм. Не более того. Не пей, а то в Рай не попадёшь и Боженьку разгневаешь! Не пей и будет тебе счастье" вот так, да? Ну-ну. - лучше пить по-чёрному? Хм... И становиться скотом?..



А вообще же - рассусоливания на тему трусотонизьма и ангелов ада заканчиваются тогда, когда ад наконец-то приходит. Эх, не видели вы почему-то "Восставшего из ада", не видели...



"И Он идёт из дымной дали,

И ангелы с мечами с Ним -

Такой, как в книгах мы читали,

Скучая и не веря им."

(Блок. Незадолго до смерти.)



Ивилька, В Тверской области убили священника с его женой и тремя детьми. Ну у меня прям настроение поднялось - этому аплодируешь?
05.12.2006 в 15:51

Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви
Вождь "Восставщего из ада" видели=)

Вождь, я всё свожу вовсе не к трусотонизму и ангелам.

Я говорю о том, что "хорошо" и "плохо" у каждого своё, и вмешиваться в это не нужно. Не можно. Вмешался - получил.

Каждый человек - индивидуальность. И каждый играет по своим правилам.



лучше пить по-чёрному? Хм... И становиться скотом?..



Ты считаешь что это скотство. Деградация личности и т д

Да, я тоже в алкоголизме ничего положительного не вижу.

Но это наше с тобой "плохо", которое "плохо" не для всех.

Для алкоголиков это "плохо" - истинное "хорошо".



Меня бесит, когда люди считают свою истину едиснтвенно верной.

Такие люди за свое упорство рано или поздно страдают.

И этот случай с поджогом, по-моему, отличный пример тому.



05.12.2006 в 16:14

Jedem das Seine
ТигрА_РогатаЯ, и он играл по своим правилам. Но позволь такой вопрос - если человек утверждает свои правилами нечто и не борется за это, то... как это понимать? Я предпочитаю, чтобы все вокруг были вот как этот священник, а совсем не как юные последователи варга викернеса - они могут только кушая водочку громко рассуждать. Стало быть, такие люди - не более чем скоты. И нет у них, как и у тех деревенских алконавтов никакого собственного мнения - алкоголь снижает активность мозга. Только вот при этом человек, отвечающий, что он "пьёт на свои", должен перестать выпендриваться и научиться знать своё место - дальше параши.



люди считают свою истину едиснтвенно верной. Такие люди за свое упорство рано или поздно страдают. - за глупость не убивают. Неудачников не убивают. Толпу не убивают. Ибо незачем. Страдают и погибают только те, кто чего-то стоит - остальным это не грозит. Ничтожество не сможет перейти дорогу величию - последнее его просто не заметит!.. Не прими Бог жертву Авеля, Каин бы его не убил.



Ты считаешь, что нет высшей системы, служащей основанием мироздания? неважно, что это - Большой Взрыв или Господь Бог - есть более сложные законы, чем законы людей. И если чья-то правда - пьяный угар и деградация, то... если честно, я не хочу видеть таких людей вокруг себя. И выхода 2 - путь священника и путь Гитлера.
05.12.2006 в 16:15

Jedem das Seine
ТигрА_РогатаЯ, потому что стоит таким ублюдкам подныть руку на твоих друзей\твою семью - разом закончатся все эти разговоры. Разом. Уверяю тебя. Теоретизировать хорошо, когда сидишь в уютной комнате с близкими друзьями за бокалом коньяка.
05.12.2006 в 16:23

Все для ничто.
Вождь у камина с стаканом глинтвейна тоже неплохо...

И выходов имхо поболе будет.... токок не думается что-то каких именно.





ТигрА_РогатаЯ Скажи мне лучше зачем тот парниша поджог дом священника?
05.12.2006 в 16:34

ТигрА_РогатаЯ Вождь Кончайте уже дрочить тут, а? Кто-то грохнул священника, имея на то причины и мы смотрим на этот вопрос по-своему, имея свои причины смотреть именно так. А рассуждать тут у кого истина пиздаче и выводить всемирные законы, верные только для создателя - это не тру. Как дети малые....
05.12.2006 в 16:41

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
Вождь, поддерживаю.

Все-таки рассуждения (особенно в новом посте которые) хороши, когда ты живешь в большом цивилизованном городе и далек от всех ужасов, связанных с пьянством.



Деревенская семья: да возьмем ту же модель, как и у священника, папа, мама, трое детей. Только отец беспробудно пьет (да, ему нравится), пропивая деньги семьи. В худшем случае - еще и бьет своих домочадцев. Мать - выбивается из сил, чтобы заработать денег в семью и уже оставила попытки отучить мужа от алкоголя (да, ему нравится, его устраивает, не лезьте к нему со своей моралью). Дети вырастут... не будем о грустном.

При этом на селе разводы очень редки - менталитет такой, да и хозяйство общее, живут, как правило, всю жизнь вместе. Только счастья-то нет.

В советские времена борьба с пьянством была поставлена на государственный уровень важности. И это принесло только положительные результаты.

Вообще, дело не в самих пьяницах, а в тех людях, которые страдают от этого. Пьянство в русском селе - трагедия общенационального масштаба, несущая разруху и нищету.



Не нравится - не ешьте

А если тебе не повезло родиться в семье у отца-алкаша, который в белой горячке запускает бутылкой из-под водки тебе в голову?
05.12.2006 в 17:30

Jedem das Seine
NEKT, у камина с глинтвейном пишут статьи в "Мир Секс-криминала":-D



Terrorsathan, ты не прав. И вот в чём - вслед за ним так же могут грохнуть ещё десяток. И дети малые и не только будут радоваться. Только если такие же ублюдки примутся, скажем, за тебя, то тебе бы помогли те самые убитые священники. Чесслов. А потом уже "теоретики".

И я говорю не об истине - брось, разве не видно, что я не об этом спорю?!



Desert _ Rose, фишка в том, что это как раз мы - успешные городские жители - ведём высоколобые разговоры об "общих принципах добра и зла", а... работают-то другие.

Прежде чем кричать "слава убийцам" стоит съездить пусть даже в Иосифо-волоцкий монастырь (я не говорю про далёкие Соловки и Валаам) и посмотреть - как там живут. А там НЕ ПЬЮТ деревенские. Потому что они работают и получают неплохие деньги от монастыря. Кто-то скажет - феодалы, кулаки, всё отобрали. Но - что отобрали?! Бросовые земли? Возможность пить вволю? Я там двух мужиков знаю - так они игумена считают лучшим другом - потому что заставил бросить пить. И только одним способом - трижды пришёл пьяным на работу - больше не работаешь. А иной работы там нет...
05.12.2006 в 17:37

Вождь Вот и сейчас ты навязываешь мне свою ботву. Грохнут так грохнут. И пусть дети радуются если хотят.
05.12.2006 в 17:41

Вождь Мне нравится позиция Тигры, я этому и апплодирую )

И поверь, дело абсолютно не в сотонизме и последователей викернеса, и даже не в аклоголиках))

Я же говорю - ты не понял.
05.12.2006 в 18:19

Все для ничто.
Ивилька А мне не нравится позиция Тигры... Как минимум потому что мой образ "священника, которого грохнули" резко отличается от ее образа "священника, которого грохнули" и только по этому.



Я вот не готов сказать.... мб он бил свою жену и детей на людях притворясь благодушным мужем и правоверным человеком.... А мб они всей семьей занимались каннибализмом.... А может они были шиитами... и подожгли их суиты :)
05.12.2006 в 18:44

NEKT все мб))

но ночно - внешне он был красивым.. хехе)) хайрастым))
06.12.2006 в 12:26

Jedem das Seine
Terrorsathan, все навязывают свою ботву. Так есть. Фатализм?.. Ну что ж - дело твоё.



Ивилька, стало быть, тебе нравится сжигать семьи с маленькими детьми?:) Я всегда знал, что в тебе таится маленькая последовательница Геббельса и Гиммлера:-D

Новая акция гестапо - "Вырежи 3 домика в деревне и получи машину!!!"



Ладно, не понимаю, так не понимаю:)
06.12.2006 в 19:10

Вождь млин!

во мне таицца воительница - кто к нам с пропагандой придет, то от нее и погибнет)) Ясн?
06.12.2006 в 19:23

Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви
Ивилька :dance2: :kiss:
06.12.2006 в 19:32

ТигрА_РогатаЯ Муррр! ^__^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail