Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви


Как объяснила E-generator.ru директор по маркетингу «Дейрос» Наталия Шумилина, выпуск нового бренда связан с проведенными этим летом исследования. В их результате выяснилось, что женщины – это чуть меньше половины потребителей и около 35% покупателей водки в России. При этом, выбирая водку, женщина ориентируется в основном на советы знакомых и на дизайн бутылки. Именно поэтому и была выпущена бутылка, всем своим визуальным решением заявляющая о «дамскости» напитка. Идеальный напиток для девичника. Госпожа Шумилина отдельно уточнила, что целевая аудитория данной водки – женщины от 25 до 45 лет со средним уровнем достатка. На женщин, которые раньше водку и не пробовали, в компании не рассчитывают.
Источник: vrline.net/


читать дальше



Комментарии
25.01.2008 в 00:40

Цени свою жизнь.
Нет, ну что только не придумают!..

25.01.2008 в 00:43

Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви
MEFYSTO MEILON DARK ога-)))
25.01.2008 в 00:43

Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви
MEFYSTO MEILON DARK дамский Беломор на подходе :lol: :lol: :lol:
25.01.2008 в 12:45

горе ты мое от ума(с)
-что это?
-героин.
-а почему оранжевый?
-так это детский

(с)
28.01.2008 в 00:27

Клоп-вонючка
Перед глазами рисуется водка "Детская", в бутылке, стилизованной под зайчика и водка "Школьная", в штофе в форме карандаша..))
28.01.2008 в 00:29

Мастер лоботомии приглашает желающих на сеанс любви

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail