Как объяснила E-generator.ru директор по маркетингу «Дейрос» Наталия Шумилина, выпуск нового бренда связан с проведенными этим летом исследования. В их результате выяснилось, что женщины – это чуть меньше половины потребителей и около 35% покупателей водки в России. При этом, выбирая водку, женщина ориентируется в основном на советы знакомых и на дизайн бутылки. Именно поэтому и была выпущена бутылка, всем своим визуальным решением заявляющая о «дамскости» напитка. Идеальный напиток для девичника. Госпожа Шумилина отдельно уточнила, что целевая аудитория данной водки – женщины от 25 до 45 лет со средним уровнем достатка. На женщин, которые раньше водку и не пробовали, в компании не рассчитывают.
читать дальше"Дамскую" водку начинает разливать на петербургской "Ладоге" московская компания "Дейрос". Традиционно мужской напиток дамы могут не принять, предупреждают эксперты.
"У нас с компанией "Дейрос" заключён контракт на производство и розлив водок "Дамская", - сообщил dp.ru генеральный директор "Ладоги" Вениамин Грабар. - Рецептура напитка является совместной разработкой технологов наших компаний. Должен заметить, что это уже не первый опыт нашего сотрудничества. Ранее по заказу "Дейроса" мы изготавливали водку "Добрая". Сумма контракта, по словам Вениамина Грабара составляет $2 млн.
Водка "Дамская" позиционируется как премиальный продукт. Стоимость бутылки составит 250–280 рублей. Это будет линейка напитков с пятью различными вкусами. Их крепость составит традиционные 40 градусов.
"Опыт показывает, что водка, рассчитанная на женщин, спросом не пользуется", – уверен генеральный директор компании "Петербургская широта" (дистрибутор алкоголя) Дмитрий Хорошев. Вместе с тем, он отмечает, что "у "Дейты" огромный потенциал по дистрибуции. Может быть, у них что-то и получится".
-героин.
-а почему оранжевый?
-так это детский
(с)